Сериалы онлайн

НАВЕРХ

Войти  |  Регистрация
Быстрый вход:
   восстановить пароль
Для частичного отключения рекламы зарегистрируйтесь x

Фильм Вымирание (Extinction) смотреть онлайн бесплатно

Вымирание (Extinction) 2015 смотреть онлайн

Название: Вымирание (Extinction)

Год: 2015

Жанр: Зарубежные фильмы, Драма, Ужасы, Фантастика, Новинка

Страна: Испания, Франция, США, Венгрия

Режиссер: Мигель Анхель Вивас

В ролях: Мэттью Фокс, Джеффри Донован, Куинн Маккоулган, Валерия Веро, Клара Лаго, Eduardo Fedriani, Мэтт Девере, Алекс Хафнер, Джереми Вилер, Katharine Bubbear

Премьера в мире: 18 июля 2015

Качество видео: HDRip

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | ITunes

Возраст: Зрителям старше 16 лет

Обновление:
Вымирание [HD] MVO (?)
 7/10  (голосов: 520)



Чтобы добавить фильм в закладки на сайте, Вам необходимо зарегистрироваться.

x

Подписаться на обновления - 429

Описание к фильму "Вымирание (Extinction)"

Фильм «Вымирание» - фантастическая драма о постапокалиптическом мире, пережившем страшную зомби-эпидемию.

Недалекое будущее. Распространившийся по планете неизвестный вирус превращает человечество в обезумевших убийц. Озлобленные и лишенные разума существа, называвшиеся когда-то людьми, безжалостно истребляют своих ближних, пока еще сохранивших человеческий облик. Немногие уцелевшие пытаются добраться до карантинной зоны, однако зараженные монстры повсюду подстерегают бедняг. Патрик, его маленькая дочь Лу и друг Джек случайно выживают в кровавом кошмаре, когда на автобусы с беглецами нападает стая зомби.

Проходит девять лет. Чудом выжившие герои живут в заснеженном, покрытом льдами городке Гармония, где нет благ цивилизации. Добровольно ставший отшельником Патрик охотится на животных, а Джек воспитывает его подрастающую дочь. Между бывшими друзьями, единственными жителями вымершего городка, нет прежнего взаимопонимания. Теперь они враги, разделенные ненавистью и злобой, и никакие силы не вернут прежней дружбы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.

Отзывы к фильму "Вымирание (Extinction)"

  • Бред
  • хороший фильм только мало зомби и сырой сюжет
  • любителям зомби хоррор понравиться , лично я посмотрел с удовольствием .
  • Нормальный фильм.Всем любителям Z смотреть.
  • Все бы хорошо, но местами нудненько.
  • собачку жалко))
  • Don
    Посмотрел несмотря на многочисленные отрицательные отзывы на разных сайтах! И оказалось что фильм очень даже неплох и временами даже хорош!!! Есть конечно некоторые ляпы, но их в наше время можно найти практически в любом фильме! Так что любителям данного жанра однозначно советую к просмотру!!!
  • Имя Роман с фамилией Мамедов тоже бред))
  • Понравился... смотрите до конца.
  • фильм конечно не про зомби это понятно...но и для фильма "о чувствах человеков" он откровенно говоря слабенький. Не интересно.
  • Ну откуда в центре города, зимой, взялась лошадь???
  • Это да. А ещё такое впечатление, что почти всё снято в павильонах. Снег ненастоящий, даже пейзаж умудрились огромным плакатом заменить (см. 1:21:11) и это удручает.
  • Кролик тоже непонятно откуда "вытаял" (у зайцев уши короче).
  • Тут ещё и женский голос картавый. Так что остаётся только умиляться и посоветовать тем, кто ещё не смотрел, дождаться вменяемой озвучки, а если её не будет, не много потеряете ;-)
  • Каждому своё. (Например, некоторые животные любят в грязи посидеть/покупаться, а другие напротив.) Если вам нравится, когда хотят показать зайца, но снимают кролика, а переводят "Смотри, видишь белку?" (0:38:50), то это ваше право, наслаждайтесь.
  • Джек Шепард!!!!
  • Вариация на тему "Я легенда", я о фильме, а не о книге. Но любителям зомбятины - рекомендую, не самый худший вариант, можно сказать, что даже нормально.
  • Норм фильм,вопросов НЕТ!
  • бред
  • Лучший хоррор на тему выживания, просмотренный за последнее время. Испанцы выдают очень качественные фильмы ужаса.
  • когда норм озвучка?
  • Я оценила в десятку. Хороший фильм, качественный.
  • и не только)
  • низкобюджетная голимая шляпа, без начала и конца. жаль потраченного времени
  • Если планка оценки качества на уровне плинтуса)
  • Ну как бы я не кинокритик. Как обывателю- мне фильм понравился. А как там у вас в Каннах дела? ??
  • Хороший фильм, смотреть было интересно...
  • бред
  • эи.. смотрел, ниче такой, не о зомби, а о чувствах отцовства в экстримальной сиуации
  • на 42й минуте было ясно, что ОТЕЦ ГАВНО и фильм гавно.
  • муть голубая,на 8-ой минуте выключил
  • Да, мы тут очень не любим, когда съёмки проходят на фоне фотообоев вместо природы и вообще ненатуральные съёмки жёстко критикуем. Впрочем, нас больше возмущает не сам сурогат, а тот факт, что нам его пытаются скормить под видом натурального продукта. Возможно, мы просто зажрались на вольных хлебах, как знать... ))
  • фильм не включается, даже после перезагрузки страницы, и компа в целом. Судя по коментам, он того и не стоит, более париться не буду.
  • ну не могу запустить фильм, заусило прям, дайте доступ глянут хочу, злосчастные т8 минут ))
  • смените браузер
  • Вот достойный ответ ;) А то плинтус-плинтус......
  • мда жесткий спойлер в описании
  • начало затянуто, но понравилось
  • Средней паршивости.
  • ЗА ЧТО СОБАКУ ТО УБИЛИ?????СЦЕНАРИСТЫ НЕЛЮДИ!
  • сами вы гавно ... фильм не блещит конечно но посмотрел и не пожалел об этом... а умникам которые не дай поесть а дай покритиковать .... будьте проще ... )))) всем остальным.. советую ++
  • не тупи
  • Очень понравился! 10/10 Уж я невероятно тащусь от тем с зомби-апокалипсисом..
  • Хорошый фильм,душевный
  • весь фильм в напряжении,стоит смотреть однозначно!!!
  • Отличный фильм!
  • комментарий отражает комментирующего...
  • Класс
  • наглая чипизация населения планеты во время фотографирования на биопаспорт и при прочих сканированиях лица и руки скоро приведет и без вируса к страшной эпидемии повсеместного стукачества и злобы с желанием убиватьна тех,кто не захотел принимать эту метку "нового мирового порядка"....
  • "вымирание" от скуки при просмотре этого фильма вполне возможно) было бы неплохо ускорить всё происходящее в нём раза в два... если бы не девочка в фильме -до конца бы несмог досмотреть
  • Уже первые 8 мин фильма одновременно веселит и поражает американская тупость.... Всё таки прав был Задорнов( Царство Небесное).... "Открой дверь!", "Открой дверь!", "Открой дверь!"....
  • норм. у ватников подгорает.
  • Смотрела не в первый раз, а слезы всё равно наворачиваются. Прекрасный фильм.
  • норм фильм
  • норм поравился!
  • панравился=)*
  • Вы больны, лечитесь, я ели досмотрел этот бред, не подлежит оценке, просто жуткий бред, отстой, тупость.
  • Да вы психопаты, это дебилизм ещё говорите отличный фильм, у меня рука на лице, я в шоке просто, вы неадекваты такое лайкать, ставьте 1/10 и обходите это говно, ребята тут кроме идиотизма нечего смотреть, тупой фильм с тупым концом, сценарий полный бред.
  • Ставьте дислайки этому пидары!!!
  • И правильно сделал, я же повелся на комменты этих пидаров ватных и проебал полтора часа чтоб увидеть эту тупость бессмысленную. Дегенераты тупые кто это лайкали.
  • Прав, я б тебя в топ поднял, я уже там ели смотрел...
  • Да это вообще полный бред, мои соболезнования тем кто проебал свое время за просмотром этого говна.
  • Прав на все 100 , а тем кому понравилось и лайкают - дегенераты, горите в Аду пидары гнойные...
  • Хороший фильм, рекомендую.
  • Плюсую при том полный начиная с автобуса где всех тупо сожрали из-за дебилизма.
  • Вы бредите.
  • Да отстой полный, бред собачий.
  • Нет!
  • Я смотрел Z , это говно по сравнению с ним, у вас отсутствует здравомыслие если вы равняете эти фильмы.
  • Согласен, послушайте его, ибо я тоже ели осилил этот бред от начала до конца, не повторите нашей ошибки.
  • Плиз лайки в топ, это действительно полный бред и даром потраченное время.
  • Да не, по-моему один из самых паршивых фильмов ужасов, ужас тоже в скобках.
  • Да не, это полный отстой, я ожидал что комментаторы адекватные но нет, меня жёстко наебали пидары которые это посмотрели и сказали что это норм фильм, идите на х.уй с такими фильмами тупыми...
  • Говенный скорее.
  • Отстой, нет там напряжения, занудный идиотизм, даже в конце, поражает тупость фильма и тех кому это нравится.
  • Согласен, я чуть не сдох пока досмотрел этот дебилизм.
  • Херня...
  • пишет, что файл не найден...


Помощь
Возникли проблемы с просмотром онлайн? Зависания, сбросы? Перейдите на страницу решения проблем.
Возникает ошибка "Файл не найден"? Попробуйте обновить страницу и запустить видео заново.
Не помогло? Пожалуйтесь (только для зарегистрированных).
Заметили рассинхрон или отсутствующий перевод? Сообщите нам (только для зарегистрированных).
Мы постараемся исправить проблему в кратчайшие сроки.