Сериалы онлайн

НАВЕРХ

Войти  |  Регистрация
Быстрый вход:
   восстановить пароль
Для частичного отключения рекламы зарегистрируйтесь x

Мультфильм Обитель зла: Вендетта (Resident Evil: Vendetta) смотреть онлайн бесплатно

Обитель зла: Вендетта (Resident Evil: Vendetta) 2017 смотреть онлайн

Название: Обитель зла: Вендетта (Resident Evil: Vendetta)

Год: 2017

Жанр: Новинка, Зарубежные мультфильмы

Страна: Япония

Режиссер: Таканори Цудзимото

В ролях: Кевин Дорман, Мэттью Мерсер, Эрин Кехилл, Кари Уолгрен, Ариф С. Кинчен, Арни Пантойя, Джон ДеМита, Кристина Валенсуела, Фред Татаскьор, Александр Полински

Качество видео: BDRip

Перевод: Профессиональный (дублированный) iTunes

Возраст: Зрителям старше 16 лет

Обновление:
Обитель зла: Вендетта [HD] iTunes (?)
 8.5/10  (голосов: 357)




x

Подписаться на обновления - 557

Описание к мультфильму "Обитель зла: Вендетта (Resident Evil: Vendetta)"

Есть особое подразделение «B.S.A.A», которое специализируется на борьбе с биотерроризмом. Известно, что многие преступные организации занимаются незаконными биологическими опытами. Естественно, это в любой момент может выйти из-под контроля. В таком случае все человечество подвергнется опасности быть зараженным неизвестным вирусом.

Как рассказано в мультфильме «Обитель зла: Вендетта» агент этого отдела Крис Рэдфилд получил информацию, что в некоем обособленном особняке есть биооружие. Террористы хотят его перевезти в другие страны. Во время обследования этого здания Крис напрямую сталкивается с Гленом Арисом. По последним данным его разыскивают многие правоохранительные организации в разных странах. Конечно Рэдфилд задержал бы преступника, но появление непонятных особей, мало напоминающих людей, заставило его отвлечься, чтобы уберечь свою жизнь. Арис воспользовался моментом и скрылся.

Теперь Крис вместе со старым знакомым Леоном Скоттом Кэннеди, работающим на правительство и женщиной профессором из института биотехнологий Реббекой Чемберс пытается найти Глена. В это же время им необходимо остановить страшную эпидемию, которая может получить распространение в большом мегаполисе.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.

Отзывы к мультфильму "Обитель зла: Вендетта (Resident Evil: Vendetta)"

  • Леон чет приуныл
  • С каждой частью все лучше.
  • унылое говно, сюжет высосан из пальца
  • о где его достали я думал его еше не скора переведут
  • тут Лео Джон Уик прям ))))
  • это лучшее что происходило с fesident evil ( в смысле экранного)
  • классный фильм. как всегда очень круто
  • анимационки напорядок круче некоторых фильм частей....браво создателям
  • НОРМУЛЬ АНИМЭШКА !!!
  • 10 из 10
  • Просто супер!! А вот интересно они в нью Йорке всех исцелили ! коково будет тем людям которые человеченки уже поели?
  • Ха,26:47 отсылка к первой части игры)))
  • здохнут от различной заразы которая была в мясе человеченка она такая грязная, а сырая и подавно.
  • Крис и Леон классная команда!!!
  • "Обитель зла" которого мы заслуживаем =) А не то, что бы в последних фильмах, особенно последняя часть, вообще полный провал =) Мульт отличный, интересно смотреть за происходящим =)
  • Местами как то тупо.
  • Как раз команды там и небыло, каждый действовал сам по себе, и объединяла их лиш цель
  • Я и не заметил)) В начале особняк на особняка Спэнсэра похожый
  • Офигенный фильм !!!
  • Спойлер((
  • GOA
    Ой клаааасс!!! Добавили, спасибо!
  • Спасибо
  • А это из игры какой то?
  • Круть)
  • Что все такого Отличного нашли в этой серии мультика? Да полный бред и несуразица!! Леон стал тряпкой, Крисс просто тупым солдафоном. Ребекка умудрилась стать профессором!!?? Обоссаться от смеха. А сюжет этой серии просто тупо придуман на салфетке. Че за дебил с больной башкой и манией свадебного обряда? Полная чушь. Посмотрел. Но считаю что зря. Много банальщины и глупостей. Как будто все герои стали тупыми и наивными. За Крисса особенно обидно. Смотрите если не жалко времени. По соотношению предидущих частей и сюжетной стыковки с ними ставлю 2 из 10. По граффике и стилю съемки 2 из 10. Общее 4 из 10. Бяка. ФАНАТАМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!!
  • Стыдно такого не знать!!! Это ж одна из знаменитейших (и на мой взгляд - лучших) серий игр-ужастиков - "Resident Evil".
  • Сюжет никакой!
  • Я вкурсе про серию игр. RE4 зашла мне норм в свое время, страшная была. А про этот фильм? Это видео из игры склеили и получился фильм? Или там отдельно от фильмов делали фильмы мультяшные?
  • А после какой части игры события происходят?
  • Там всё отдельно и основная фишка в том что фильмы снимают в голливуде, а мультики в японии, японцы создатели игры, то есть мультфильмы и фильмы и игра связаны, но не особо. Просто у них общая тема.
  • Топовый мульт.Клевая смесь Outlast и Prototype2.И момент с невестой напомнил Эдди Глускина из Qutlast.Мне очень понравилось.И будет ли продолжение?
  • нет, кампания оригинальной игры решили перезапустить весь фильм и снять все по своему. И эти мульты типо ток начало.
  • Cдуваются уже мульты про RE . Cюжет высосан из пальца . Уже какие то бомжи колумбийские в одиночку разрабатывают супер вирусы и разделываются голыми руками с бойцами спецназа. B бездну этих "хороших ребят" Леона , Криса , Реббеку . Рисуйте про "Wolfpack" .
  • Ахаха, я Глускина вспомнила))
  • Видать после шестой, но точно после четвертой Культ Лос-Илюменатос был в 4 части. А вот Джакет леона появился в 6 части. Так что после 6 части точно.
  • Мультфильм топ множество отсылок к предыдушим честям игр. Особняк в начали ре 1 если мне память не изменяет. Культ Лос-Иллюминадос был в 4 части игры, в своё время забрачил ее до дыр. Порадовали отсылосчки если играл в серию игр много что можно было заметить в мультфильме. Понравился Главный Злодей практически копия Альберта Вескера. Что меня порадовало, ведь его убил Крис в 5 части игры, а тут нам опять дали напомнить о нём. Файт сцены так же топ все на ловкости рук, если брать игры то в игре были Кютые сражения где были проктически теже сцены что и здесь при битвах. Жду продолжение, хотелось бы увидеть какой нить культ и все бы происходило на острове и было бы это очень хоррно.
  • Мульты входят в хронологию игр серии. Данная часть сюжетно идет между 6 и 7 играми серии. К перезапуску киноверсии мульты не относятся.
  • Первый мульт "Вырождение" хронологически идет между 4 и 5 игрой, второй мульт "Проклятие" хронологически идет между 5 и 6 игрой, а этот третий мульт "Вендетта" хронологически между 6 и 7 играми серии.
  • Леон ваще какойто имбовой, мало того что он перезаряжался пару раз из пистолета, так он еще и отделался ушибами после боя с боссом (он его и сжимал, и швырял об стену.)
  • убожество
  • А чо анимация, будто наши делали?
  • это же игра а не мульт(
  • вот любят в их фильмах.. о какое место, темно и опасно или о что-то страшное ломится в дверь - нужно обязательно посмотреть что там!
  • В таком случае извиняюсь за нападку)))! Это не вырезки, а самостоятельные отдельные мульты, дополняющие вселенную игр, хронологию в другом комменте Антон описал.
  • как по мне этот мультик намного лучше вышедшей Обители зла 6 -_-
  • кинофильм Обитель зла по хуже, в плане того что давно уже сдулась франшиза) Милла с трудом его вытягивает .... а мульт хотя бы больше общего с игрой имеет )
  • как по тебе это мультик и хуле сравнивать с кино?
  • по крайне мере по игре и нет милы йовович
  • как аниме? стоит смотреть или нет?
  • Мне вот что интересно... Есть ли кто-то, кто считает драку-перестрелку на 1:35 крутой? Это же рукалицо!
  • ну я так понял, они поссорились короче.
  • Хуйня полная
  • Играл все части но таки не понял к каторой относица


Помощь
Возникли проблемы с просмотром онлайн? Зависания, сбросы? Перейдите на страницу решения проблем.
Возникает ошибка "Файл не найден"? Попробуйте обновить страницу и запустить видео заново.
Не помогло? Пожалуйтесь (только для зарегистрированных).
Заметили рассинхрон или отсутствующий перевод? Сообщите нам (только для зарегистрированных).
Мы постараемся исправить проблему в кратчайшие сроки.